Сварка поддона двигателя (картера)

Поддон картера двигателя выполняет несколько функций: защита деталей моторной группы, хранение и охлаждение масла, сбор стружки от трения деталей. Езда по плохим дорогам на высокой скорости, наезд на препятствия (бордюры, открытые люки) – всё это может привести к повреждению детали.

 

 

 

Движение на автомобиле с поврежденным поддоном может привести к негативным последствиям:

  • Деформация трубки маслоприемника или её смещение выше уровня масла – чревато масляным голоданием деталей моторной группы.
  • Обрыв шатуна с пробоем блока цилиндров.
  • Заклинивание двигателя.

Специалисты нашего автосервиса проводят качественное восстановление поддонов и оказывают весь спектр услуг по диагностике, ремонту и регулировкам рабочих узлов и систем автомобиля. С помощью высокочувствительного компьютера быстро и со стопроцентной точностью будут обнаружены скрытые неисправности двигателя и трансмиссии без демонтажа узлов.

Сколько стоит ремонт картера двигателя

Отметим, что цена на ремонт картера двигателя не является фиксированной и может варьироваться, в зависимости от следующих факторов:

  1. сложность повреждения,
  2. материал, из которого изготовлен картер,
  3. марка и модель автомобиля,
  4. тип сварки, используемый при ремонте и т.д.

 

Сварка поддона двигателя (картера)