Сварка поддона двигателя (картера)
Поддон картера двигателя выполняет несколько функций: защита деталей моторной группы, хранение и охлаждение масла, сбор стружки от трения деталей. Езда по плохим дорогам на высокой скорости, наезд на препятствия (бордюры, открытые люки) – всё это может привести к повреждению детали.
Движение на автомобиле с поврежденным поддоном может привести к негативным последствиям:
- Деформация трубки маслоприемника или её смещение выше уровня масла – чревато масляным голоданием деталей моторной группы.
- Обрыв шатуна с пробоем блока цилиндров.
- Заклинивание двигателя.
Специалисты нашего автосервиса проводят качественное восстановление поддонов и оказывают весь спектр услуг по диагностике, ремонту и регулировкам рабочих узлов и систем автомобиля. С помощью высокочувствительного компьютера быстро и со стопроцентной точностью будут обнаружены скрытые неисправности двигателя и трансмиссии без демонтажа узлов.
Сколько стоит ремонт картера двигателя
Отметим, что цена на ремонт картера двигателя не является фиксированной и может варьироваться, в зависимости от следующих факторов:
- сложность повреждения,
- материал, из которого изготовлен картер,
- марка и модель автомобиля,
- тип сварки, используемый при ремонте и т.д.
Сварка поддона двигателя (картера)
Выездной прием в ремонт и доставка после ремонта!
Наличный и безналичный расчет
Бесплатная консультация специалиста:
+7 (495) 151-15-80